Со 02.01.2021 года вступает в силу приказ Минтруда №789н от 17 ноября 2020 года «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 г. № 1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления», которым изменяется форма справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и порядок ее выдачи. Согласно приказу, выписка об инвалидности с 1 января 2022 года будет выдаваться только в электронном виде. До этого периода документ можно будет получать как в электронном, так и в бумажном формате.
С 1 января 2022 года выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, составляется исключительно в форме электронного документа», – уточняется в приказе.
В приказе также говорится, что сведения о выданном документе должны в трехдневный срок размещаться в Федеральном реестре инвалидов, а сам документ в бумажном или электронном виде направляться в территориальное отделение Пенсионного фонда.